В рамках семинара обсуждались следующие вопросы:
- Какими ценностями должны обладать образовательные продукты, чтобы иметь статус продуктов «нового поколения»? Результаты эмпирического исследования НОЦ «ИНЖЭК».
- Авторские технологии, обеспечивающие необходимые потребительские характеристики образовательных продуктов для университета и бизнеса.
- Привлекательность образовательных программ для иностранных студентов.
- НИР, проектирование и цифровые платформы — основа образовательных продуктов нового поколения.
- Использование базы знаний кафедры как метод обучения действием, самоподготовки и кастомизации учебного процесса.
- Конвейер непрерывного наращивания компетенций (модульная архитектура, механизм быстрого обновления образовательного контента).
- Сервисное сопровождение образовательных продуктов нового поколения. Примеры из опыта НОЦ «ИНЖЭК».
В ходе дискуссии участники пришли к мнению, что проблема создания действительно востребованных, гибких образовательных продуктов, отвечающих вызовам времени, имеет чрезвычайно важное значение для университета, находящегося на этапе преобразований, а предложенные методики и технологии имеют большой потенциал для масштабирования. Следующий семинар будет продолжать заявленную тему с фокусировкой на образовательных продуктах для бизнеса.
Информация о месте и времени проведения восьмого семинара будет размещена на нашем сайте.